Центр тибетской медицины 'Кунпен Делек Менкан' - Дарующий благо и полезный для всех
Будда медицины

Библиотека

Аутизм и гиперактивность у детей

Мы все свидетели относительно нового явления - за последние 5-10 лет резко возросло количество данных расстройств. Предлагаю вместе провести расследование.

Начнем с определений:

Детский аутизм - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения.

Гиперактивность - состояние, при котором активность и возбудимость ребенка значительно превышают норму.

Ранние признаки аутизма у детей

Рассмотрим хронологию.

По моим наблюдениям аутизм и гиперактивность появились одномоментно и лавинообразно приблизительно 7 лет назад - в 2013 году.Соответственно если эти явления зафиксированы в 2013, то детям с этими симптомами было 3-5 лет - возраст, когда дети поступают в детский сад, в котором и идентифицируется то или иное нарушение. Значит дети рождены приблизительно в 2010. Если дети рождены в 2010, значит их родители приблизительно 1980 - 1985 года рождения.

Чем характерны 1980 - 1985 годы?

Это годы начала глубоких социальных потрясений в нашей стране, которые еще более усугубились в период с 1985 - по 1992 год. Крах государства, нищета, бандитизм - дети рожденные в 80-ые и воспитанные в 90-ые оказались в эпицентре этих событий.

Можем сделать первый и очень важный вывод. Имеется связь между расстройством детей, рожденных в 2000-ных и их родителями, рожденным в эпоху социальных потрясений.

Остановимся на вопросе взаимодействия родителей и детей.

Важно понимать, что родители и дети тесно связано ментально и эмоционально. Стрессы, переживания, эмоциональные блокировки, имеющиеся у родителей, автоматически отражаются и в детях. Возникает вопрос: а почему сегодняшние дети имеют расстройства, а их родители рожденные в 80-ые их не имеют?

Расстройства у родителей конечно же тоже имеются, но не столь выражены, потому что их поколение хоть и существовало в агрессивной окружающей среде, но при этом было защищено заботой семьи, в свою очередь которая было воспитана в благополучные годы существования Советского Союза.

Далее рассмотрим биохимический аспект вопроса.

Какова наиболее яркая симптоматика аутизма? Ребенок погружен в себя, замкнут. С чем это можно сравнить?
Это можно сравнить с состоянием комы - когда человек для экономии энергоресурса минимизирует функционал организма.

Какова наиболее яркая симптоматика гиперактивности? Ребенок чрезмерно активен и возбудим.С чем это можно сравнить? С состоянием выброса адреналина - когда человек в определенных обстоятельства избыточно расходует энергоресурс организма.

Таким образом, в контексте биохимии аутизм и гиперактивность это одно и тоже расстройство, но выраженно диаметрально противоположно: в одном случае - экономия энергоресурса, в другом случае - его перерасход.

Идем дальше. Необходимо разобраться, какая структура в организме отвечает за энергоресурс.

Аденозинтрифосфорная кислота (молекула АТФ в биологии) является веществом, вырабатываемым организмом. Это источник энергии для каждой клетки тела. АТФ вырабатывается в митохондрии: если утрировано, митохондрия - это электрическая станция, перерабатывающая пищевые продукты в АТФ - структуру, которая питает саму клетку организма.

Важно знать!!! Немного о строении клетки организма.

Внутри клетки имеется ядро, которое в свою очередь содержит ДНК -ДНК_ядерное. Также внутри клетки имеются митохондрии, которые перерабатывают пищу, преобразуют ее в АТФ, а уже АТФ наполняет энергией клетку в целом, обеспечивает жизнь клетки. Особенность митохондрии заключается в том, что они имеют собственную кольцевую ДНК - ДНК_митохондриальное.

Теперь мы можем сделать второй очень важный вывод.

ДНК_митохондриальное может иметь отклонения, которые в свою очередь нарушают работу самой митохондрии:
  • если митохондрия вырабатывает мало АТФ - клетка испытывает энергетический голод, как следствие человек входит в состояние энергосбережения - это аутизм,
  • если митохондрии вырабатывают много АТФ - клетка испытывает перенасыщение энергией, как следствие человек входит в состояние гиперактивности.

Подведем итоги.

1. Проблему детского аутизма и гиперактивности нельзя рассматривать исключительно как проблему только ребенка.
2. Источником этих расстройств являются родители, которые проецируют собственные ментальные и эмоциональные проблемы в ребенка.
3. В силу того, что родители обладают большим запасом прочности в них расстройства не выражены, а в детях, не обладающих ресурсом прочности - проявляются ярко выраженно.
4. Ментальные и эмоциональные проблемы родителей не могут оказать влияние на ДНК_ядерное ребенка, поскольку эта структура достаточно устойчива. Но эти проблемы могут оказать влияние на ДНК_митохондриальное, поскольку эта структура менее устойчива.
5. Нарушение в работе ДНК_митохондриальное приводит к сбою в выработке АТФ - источника энергии клетки:
- в случае недостатка АТФ - проявляется аутизм,
- в случае переизбытка АТФ - проявляется гиперактивность.

Как использовать изложенную информацию в профилактике и лечении аутизма и гиперактивности?

Медицинский подход оставим профессионалам. Рассмотрим в общем психологический и физический подход:

1. В процессе восстановления обязательно участие родителя. Родитель должен провести внутреннюю работу со своими эмоциональными проблемами, чтобы перестать быть источником заражения для ребенка.
2. Необходима глубокая коррекция работы митохондрии.
3. На внешнем физическом уровне ребенку необходим комплекс упражнении по стимуляции корректной работе АТФ.

Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека